Учетные дела работодателей в службе занятости: Минтруд предложил правила


24 октября 2024

Разработали проект правил, по которым центры занятости станут формировать, вести и хранить учетные дела работодателей. Их будут автоматически заводить в электронном виде на платформе "Работа в России" при обращении за господдержкой (п. п. 1 - 3 проекта правил).

Планируют также утвердить перечень информации, которая войдет в дела. В него среди прочего включат:

- основные и дополнительные сведения об организации или ИП;

- данные о заявлениях на господдержку;

- анкету работодателя и его индивидуальный план;

- информацию о вакансиях и выполнении квоты для инвалидов.

В дело попадут сведения из отчетов для центра занятости, также их добавят при профилировании работодателя и в других случаях (п. 6 проекта правил).

Срок хранения данных в учетных делах составит 3 года. Сведения о выплатах работодателю планируют оставлять там на 5 лет (п. 9 проекта правил).

Проект разработали согласно новому Закону о занятости. По нему с 1 января 2025 года центры занятости при предоставлении господдержки должны формировать личные дела граждан и учетные дела работодателей.

Общественное обсуждение завершат 1 ноября.

Документ: Проект приказа Минтруда России

Подписаться
Подписка на рассылку

Укажите рубрики, на которые хотите оформить подписку: